Конкурcы и игры на свадьбе.

Игра "Предсказание"

Когда все гости соберутся на танцполе, подкиньте все воздушные шары в воздух и дайте игрокам поймать их, после того, как каждый из них схватил шарик, предложите лопнуть его, если они хотят узнать, что их ждет впереди. Вот несколько возможных предсказаний:

  • Еще до окончания вечера Вас ожидает приятный сюрприз
  • Открою счет в швейцарском банке
  • Сброшу пару килограммов.

и т.д.

игра - Черный ящик

Игрокам предлагается засунуть руку в корзину, не сдвигая при этом книжку, ощупать предметы, не глядя на них, около 1 минуты. После чего, дать бумагу и карандаш и попросить игрока составить список предметов, находящихся в корзине. Побеждает тот, кто составил самый полный и правильный список.

Конкурс с чемоданами

Количество игроков: 8-24;
что нужно для игры: 2 чемодана со старой одеждой (по одному ДЛЯ каждой команды);
приготовления: отсутствуют.

Две одинаковые команды строятся за линией старта. Примерно в 15 футах (5 метров) от линии 1 стоят два чемодана, наполненные одеждой. В каждом чемодане должны быть одинаковые предме ты одежды. То есть если в одном чемодане лежат шляпа, юбка, жакет, галстук, шарф, пояс и ожерелье, то во втором должны быть те же самые вещи.
По сигналу первый игрок каждой команды бежит к чемодану своей команды и открывает его. Игрок надевает на себя все вещи из чемодана, закрывает его и бежит вместе с чемоданом к линии старта.
Там он снимает всю одежду и кладет ее снова в чемодан, закрывает его и бежит с ним назад, чтобы поставить его на прежнее место. Затем игрок бежит назад к своей команде, салит второго игрока, который бежит и проделывает все те же манипуляции. Действие продолжается, пока не сыграют все игроки. Команда, закончившая первой, становится победителем.

Конкурс «Разодетый пижон»

Количество игроков: 6-30;
что нужно для игры: 2 набора старой одежды с одинаковыми предметами в каждом (по одному для команды);
приготовления: отсутствуют.

Так же как и «Эстафета с чемоданами», эта гонка требует одевания, но вместо того, чтобы одеваться самому, вы одеваете капитана команды.
Разделите группу на две равные команды. Каждая команда выбирает капитана, который становится примерно в 20 или 25 футах (6 или 8 метрах) от команды. По сигналу первый игрок из каждой команды подбегает к капитану и надевает на него тот или иной предмет одежды, шляпу, туфлю, шарф, сумочку, зонтик и т. д. Затем этот игрок бежит назад и касается второго игрока в команде.
Второй игрок команды бежит к капитану, добавляет еще один предмет одежды и бежит назад, чтобы коснуться следующего игрока. Третий игрок надевает на капитана что-то еше и так до тех
пор, пока все члены команды не добавят по предмету одежды. Можете себе представить, как выгладит капитан после того как, все в команде попытались одеть его.
Побеждает команда, финишировавшая первой.

Конкурс с лентой для волос

Количество игроков: 8-48;
что нужно для игры: одна лента для волос для каждой команды
приготовления: отсутствуют.

Две равные команды выстраиваются каждая в колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется длинная лента для волос.
По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и завязывает бант на голове следующего игрока. Затем этот второй игрок развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове третьего игрока. Так продолжается, пока последний игрок не развяжет ленту. Выигрывает команда, закончившая первой.
Лента для волос - самый смешной предмет для игры в такую эстафету, но вы можете использовать для разнообразия другие предметы одежды. Попробуйте перчатки или свитер, застегивающийся на спине.

Игра "Поймай хвост змеи"

Количество игроков: 10 или более;
что нужно для игры: ничего;
приготовления: отсутствуют.

Игроки становятся в одну линию друг за другом, обхватив руками талию стоящего перед ними игрока. Первый игрок, скажем Дина, стоит со свободными руками. Она пытается поймать последнего игрока в линии - Алексея.
Линия, или змея, извивается и поворачивается, пока Дина, голова змеи, пытается поймать Алексея, то есть хвост. Любой, отпустивший стоящего перед собой игрока, выбывает из игры. Так что держитесь покрепче!
Когда Дина поймает Алексея, она переходит в конец линии, а второй человек становится головой. Таким образом каждый получает возмож ность побыть и головой, и хвостом.

Счетчики